Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв гибридного спорткупе BMW i8

Немецкий премиум производитель выпустил на европейский рынок экзотическую новинку под названием BMW i8. Мы не смогли удержаться и отправились на тест i8 в Европу, где на обычных дорогах уже можно встретить гибридный спорткар производства компании BMW.

Даже на европейских дорогах BMW i8 привлекает к себе повышенное внимание, а теперь представьте какой ажиотаж, вызовет появление этого автомобиля на украинских дорогах. В качестве альтернативы BMW i8 на рынке выступает американский электрокар Tesla Model S. Сегодняшний тест должен показать сможет ли гибридное купе i8 превзойти полностью электрический автомобиль Tesla Model S.

Вслед за компактным городским хэтчбеком i3 баварцы вывели на рынок ещё один экологический автомобиль. BMW i8 представляет собой спортивную машину с очень низким расходом топлива. Ему под силу разогнаться до сотни за 4 секунды при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 литра на 100 км пробега. Дизайнеры в сотрудничестве с инженерами создавали BMW i8 только при помощи компьютера, для доводки серийных образцов немцам не понадобилось проводить испытания макетов в масштабе 1:1. На компьютеры были рассчитаны все технические характеристики автомобиля, включая его аэродинамику и работу систем безопасности. Концепт представленный в 2009 году практически без изменений преобразился в серийный BMW i8.

  

Внешняя обшивка i8 выполнена из карбона и алюминия, благодаря чему гибрид весит всего 1,5 тонны. Двери нашего героя открываются так же роскошно, как на Lamborghini Aventador.

Перешагнув порог, мы оказываемся в эксклюзивном салоне BMW i8, где нас встречают неплохие материалы отделки. Впрочем, внимательнее глянув внутрь гибрида, мы заметили некоторую схожесть с Toyota Prius. В салоне много фирменных черт концерна BMW, в тоже время негативное впечатление оставил твёрдый пластик из которого выполнены некоторые элементы отделки интерьера.

Щиток приборов может менять расцветку в зависимости от режима движения. В стандартном режиме щиток подсвечивается синим цветом.

На центральной консоли расположился монитор системы ConnectedDrive, размер которого составляет 8,8 дюймов. В его функции входит возможность вывода показателей работы гибридной установки и уровень заряда батарей. Картинка с камеры заднего и кругового обзора тоже отображается на этом мониторе. Не забыли баварцы и про проекционный дисплей, на который выводится изображение навигационных подсказок, что очень удобно в ночное время суток. Когда за бортом стало темнеть, приятным сюрпризом стала внутренняя подсветка i8, выполненная в виде синих линий по периметру салона.

Движущей силой для BMW i8 служит 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор на 131 л.с. Общая мощность спорткара составляет 363 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Многие могут предположить, что бензиновый агрегат выглядит неубедительно с точки зрения надёжности и долговечности. Но мы не верим в то, что через 20 лет найдётся хоть один экземпляр BMW i8 с пробегом свыше 100 тыс. км. Как и любой другой спорткар типа Ferrari или Lamborghini, i8 не будут использовать как седан бизнес класса.

Новинка заводится с кнопки и вначале движения едет исключительно на электротяге, затем при резком нажатии на педаль газа к электромотору присоединяется бензиновый двигатель внутреннего сгорания. При работе двух агрегатов i8 становится полноприводным автомобилем. В BMW может и есть проблемы с дизайном, но со всем остальным, точно всё в порядке.

Для полноценного сравнения с Tesla Model S мы бы хотели остановиться на технических характеристиках электромотора устанавливаемого на BMW i8. Запас хода у баварца составляет всего 37 км, а максимальная скорость движения на электричестве может быть не выше 120 км/ч. Показатели Tesla Model S значительно опережают возможности BMW i8, но в этом скорее заслуга инженеров Tesla. В среднем немецкое купе едет около 20 мин до полного разряда аккумуляторных батарей.

В момент, когда наступает разрядка аккумулятора, начинает работать генератор, который заряжает систему автомобиля. В спортивном режиме работает бензиновый агрегат, от его работы происходит зарядка аккумуляторов. В этот момент салон i8 подсвечивается красным цветом. Принцип работы гибрида заключается в следующем: чем сильнее давить на педаль газа, тем интенсивнее происходит зарядка батарей. На борту у BMW i8 есть система рекуперации тормозной энергии, которая тоже участвует в экономии топлива. 

BMW i8 имеет посадочную формулу 2+2, но комфортом смогут насладиться только водитель и передний пассажир. Задние сиденья выполнены под двух невысоких пассажиров средней комплекции.

На дороге автомобиль предоставляет максимум комфорта! Инженерам BMW удалось настроить совместную работу моторов таким образом, что водитель даже не замечает, какой из агрегатов работает в данный момент. Дальние поездки для i8 противопоказаны, сказывается зависимость автомобиля от заправки. Идеальные условия эксплуатации для  баварца - это непродолжительные городские поездки, где в полной мере можно реализовать потенциал гибридной концепции BMW.

Во время общения с главой подразделения i-моделей концерна Рейдаром Флеком мы узнали много нового о философии новых машин с пропеллером на капоте. Модель BMW под названием i8 обыгрывает успешность смартфона iPhone и тем самым предлагает нечто особенное в автомобильном мире. Для любителей спорта в модельном ряду компании есть М-серии, а дизельная линейка моторов перекрывает динамические и экономные потребительские качества. Таким образом, ответственным за будущее концерна является купе BMW i8. И в будущее уверенно смотрят даже новые лазерные фары головного света.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

BMW i8

Tesla Model S

Внешний вид

9

8

Базовая комплектация

8

8

Опции (пакет)

7

8

Качество отделки салона

7

7

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

8

8

Практичность

7

9

Разгон

9

9

Торможение

9

8

Престижность владения

10

9

Потеря в цене

9

8

Стоимость

1

2

Безопасность

9

8

Расход топлива

8

10

Расходы при обслуживании

7

7

Управляемость

9

8

Дизайн

9

7

Индивидуальность

10

9

Стоимость дополнительного

оборудования

8

9

Дилерская сеть

-

-

Надёжность

-

-

Всего:

144

142

Место

 1

  2

По результатам сравнительного теста BMW i8 опережает Tesla Model S всего на два бала. Стоимость  BMW i8 в Европе - 126 тыс. евро! В Украине после всех обязательных платежей, цена новой i8 в базовой комплектации составит порядка 150 тыс. евро. За Tesla Model S у нас просят 110 тыс. евро, а это намного дешевле, чем стоимость эксклюзивного баварца. Учитывая тот факт, что в Украине цена на бензин уже добралась до отметки - 1 евро за литр, некоторые мажорные водители за год будут наезжать стоимость бюджетного автомобиля. Через пару лет актуальность гибридов и электрокаров существенно возрастёт, будем надеяться, что и технологии не будут стоять на месте…  

06.08.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв гибридного спорткупе BMW i8

Політика конфіденційності